Recent Content
Бесконечная инициализация
Если при запуске не зайти в аккаунт ps (в автономном режиме), то быстрая игра работает нормально, но если войти в аккаунт, то при запуске быстрой игры и выбора режима на экране появляется бесконечная загрузка инициализации и все. Игра просто зависает. Помогает только закрытие игры. Обновление игры и консоли нет, кеш очищал, лицензии восстанавливал ничего не помогает.5Views0likes1CommentИгра 2на2 против друзей
Я новичок в FC 25 но как я понял в игре нету нормального способа играть в 4твером с друзьями 2на2 (имею в виду товарищеские матчи, вдвоем с другом против двух других друзей при этом с разных консолей или пк) а такого сильно не хватает . Если такой способ есть подскажите плиз. И мб есть инфа в FC 26 будет ли такая возможность?LaskichPlace FC 25 Общее обсуждениеFC 25 Общее обсуждениеSeasoned Newcomer15Views0likes0CommentsЛимит подключений через одну консоль.
Добрый день! Подскажите, если я куплю FC 26 и зайду с аккаунта, через который не получается войти в FC25 по причине лимита на одну консоль, то получится ли у меня зайди в FC 26 или эта проблема сохранится? У меня был основной аккаунт в бане с фифы 16, сейчас получил разбан и естественно уже не могу залогиниться, так как создал взамен одного другие и соответственно сейчас хочу играть через основу. Выход есть? Играю на PS5 если вдруг.10Views0likes0CommentsНедоступны задания в Companion и Web приложении.
Приветствую. Ситуация: играл вечером в SB и DR, выполнял задания и эволюции. Утром захожу в Companion, а задания и новости недоступны. В веб версии так же. На сайте help.ea не отображается блокировок на аккаунте, на почте тоже ничего нет о блокировках. Писал в поддержку. Они говорят, что никаких ограничений не наложено, однако задания по прежнему недоступны. С чем это связано ? Если это привязано к аккаунту, то перейдет ли эта проблема на FC 26 ?28Views0likes3CommentsСервера недоступны