Forum Discussion

FlyLetator's avatar
6 years ago

Технические проблемы

монитор 1680 1050 как изменить на данное разрешение? В опции попасть не могу, не вижу часть экрана

7 Replies

• Находите файл который отвечает за настройки игры:

C:\Users\<UserName>\Documents\Battlefield V\settings\PROFSAVE_profile ( открываете с помощью блокнота) 

Там меняете на нужное значение.

• FlyLetator's avatar
    FlyLetator
    6 years ago

1, Менял, сохранял, снова новое значение при запуске

2, Я не программист, игра должна с коробки работать.

3. Верните деньги.

P.S. в файле 1920 на 1200

но спасибо за помощь

• Pioneer_from_ua's avatar
    Pioneer_from_ua
    Hero+
    6 years ago

@FlyLetator
    Я тоже не программист)
    Попробуйте вообще удалить "settings\PROFSAVE_profile" после чего, проверить игру на целостность файлов.

Важно! предварительно нужно отключить облачное хранилище в настройках Origin.

1)Откройте библиотеку игр в Origin.

2)Нажмите правой кнопкой мыши на значок игры.

3)Выберите «Обновить игру» <==> «Восстановить».

• EA_Archi's avatar
    EA_Archi
    Icon for EA Staff (Retired) rankEA Staff (Retired)
    6 years ago

Добрый день @FlyLetator 

Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Вы не пробовали менять разрешение экрана в самой настройке Windows? 

• Нет. А в чем проблема в игре сделать автоопределение разрешения? Ведь в других играх все ок, даже инди игры умеют ставить разрешение рабочего стола, не говоря уже о Dota, CS. 

i6100, 8Gb, Rx 570, монитор ViewSonic VA2216W

• MADrag0n's avatar
    MADrag0n
    6 years ago

Попробуйте в свойствах видеоадаптера убрать галочку "Скрыть неподдерживаемые режимы", сменить текущий режим на любой другой, применить, затем опять сменить режим, но уже на тот, который нужен, применить (пункт "Скрыть неподдерживаемые режимы" оставляем невключённым), запустить игру и проверить наличие вашего разрешения...

About Battlefield Обсуждение франшизы