Forum Discussion

Dumigu's avatar
7 months ago

ОТЗЫВ. игра вмешивается в процесс игры

играю фифа с 1998 года, были разные моменты, когда лучше когда хуже но в целом терпимо, планировал купить пс5 специально для фк25 так как в другие игры не играю, НО! фк24 убил полностью желание играть. В последние месяцы практически не играю особенно после июня, эту игру можно называть как угодно но только не стимуляторы футбола а все проблема в том что игра вмешивается в процес игры, если в предыдущих сериях это происходило не всегда, то теперь создаётся такое впечатление что игра это делает всегда. (если что, то я играл в UT в третьем-четвертом дв, в сезонах в первом-втором). 

Очень жаль, но для меня фифа умерла.

Название было изменено согласно содержанию темы

27 Replies

• Nalchic's avatar
    Nalchic
    Hero+
    7 months ago

@Dumigu Критикуйте, я Вам не мешаю, я высказываю свое мнение, как и Вы. А проблем у меня нет, играю, радуюсь.

• удары в створ 1-16   счёт 1-0, бред, и это на 60й минуте, я просто вышел, не вижу смысла продолжать это издевательство, игра просто отталкивает игроков.

• @Dumigu, судя по твоим отзывам – каждая новая версия хуже некуда предыдущей. Интересно просто поднять историю и показать людям что ты писал про 22 и 23 версии... Уже не раз говорилось, что в июне-июле-августе в основном остаются играть задроты и изредка попадаются товарищи, которые иногда заглядывают погонять под пивко. Так, например, у меня в 3м диве.

Теперь про твои понты что ты обыгрываешь 10 из 10  чела, который делает 15 побед в WL. Судя по всему, ты должен играть во втором или первом дивизионе. Но, кажется, ты застрял где-то на 3-4 диве, если не ошибаюсь. У меня тоже есть друг, который играет посредственно, и я ему иногда поддаюсь. Могу даже специально слить 5 из 5, чтобы у него оставался интерес играть со мной. Похоже, ты так ему уже в печенках, что он просто думает: "Ладно, солью этому нытику".