Forum Discussion

Swanfamily777's avatar
2 years ago

Только у меня бомбит от того что в яFc24

Почему это состав больше чем за 2 миллиона играю в это с 2017 и из года в год мне приходится бомбит от гандикапа. Я устал проигрывать не от того что мой состав или я плохо играю а от того что у меня больше побед чем поражений. И это компания ЕА просто руинет мне игру и помогает сопернику выигрывать у меня. диаби и салах. Мой салах просто ничего не может сделать диаби просто бог на поле, защита Вирджил варан. Такое ощущение что из просто нет на поле. И так из матча в матч 

если кто-то новый игрок читает это не покупай эту игру она плоха.

3 Replies

• Andros_Earth's avatar
    Andros_Earth
    Hero+
    2 years ago
    @Swanfamily777 Убраны ругательства. В следующий раз тема будет просто убрана. Именно из-за ругательств, а не из-за "правды".
  • Furminator's avatar
    Furminator
    Seasoned Hotshot
    2 years ago

Привет!

Не у вас одного бомбит от этой игры. Так же играю с 17 года. По мне так 21 самая разумная была, не без косяков конечно)

В этой части с пасами и защитой мрак полный. Такое чувство, что первый раз держу джойстик в руках за всю жизнь, так ещё на руках пальцев не 10, а 3 всего))) 

Частый игнор направление паса и силы его, особенно в разрез. Может так отдать, а может и по другому, на часто даёт такой пас для перехвата или тупо в сопа отдаёт. Кнопка LB для забегание работает как придётся, иногда вообще нет реакции, так ещё тянет по не понятной причине заща в атаку, а не соседних игроков.

Переключение игроков тупое. Поставил классику на переключение, совсем не то, что было в той же 21 части, не говоря уже о других настройках переключения игроков. 

И да, есть такое, что соп бегает хорошо, а твои на месте стоят, как будто уже добавочное время играют.

Попробуй подбросить порты. Вчера сделал, вроде лучше стало. По пингу то же самое (врёт. 14мс, в России, конечно), но по самой игре нет вялости у игроков.