Forum Discussion

R1ngo90's avatar
1 year ago

ФК 24Не оптимизированная

Уже сколько времени прошло игра все не как не оптимизирована, так еще чтоб ИИ сделать сильнее намутили играть вообще не возможно стало! И хватит там писать про ССД и тому подобному, типо у нас все четко это у вас проблемы! У меня нет слов что за .. стали вы делать! И не надо удалять или прятать мою тему!  

Edit: Moved thread to Russian language FC 24 forums. -CM

Текст отредактирован - удалены токсичные высказывания

9 Replies

• @R1ngo90 Здесь нет разработчиков, тут только игроки.
    Цель - не что бы игра нравилась, а что бы продавалась. Если игру покупает достаточное количество игроков, то так и будут делать.
  • @R1ngo90 Так в чем именно проблема? Опишите детально и по фактам, а так в общем сказать что игра плохая... , ну не играйте просто тогда, есть другие футбольные симуляторы. Я играю каждый день много лет, меня все устраивает, никаких критичных проблем не наблюдаю.
  • R1ngo90's avatar
    R1ngo90
    1 year ago

И это стало нормально, но я с тобой не согласен на 100% есть игры которые хорошо продаются и играются. а шлак долго не живет так как теряет доверие, да можно сказать что она будет продаваться но с такими фокусами этого на долго не хватит. 

• Dumigu's avatar
    Dumigu
    New Hotshot
    1 year ago

кто бы что не говорил, эта версия самая плохая за последние лет 10, я уже не говорю о игровом процессе, постоянно зависает, какие-то глюки, торможения, отключения от серверов и тд., делаю sbc,  почти заканчиваю и тут разрыв с сервером, захожу заново и надо все начинать сначала, в предыдущих версиях такого не наблюдал, это одна из немногих проблем.

Что значит не нравится не играи? любои имеет право на критику игры, или это не так? вот я сделал пост, третий день невозможно играть, вы считаете это нормально?

• Nalchic's avatar
    Nalchic
    Hero+
    1 year ago