Forum Discussion

Zhandosym's avatar
2 years ago
Solved

Что с вратарем в фифа 24?

Продукт: EA SPORTS FC 24
Платформа:PlayStation 5
Укажите, на какой платформе вы играете. Sony PlayStation 5
Какой у вас Gamertag/ PSN ID/Switch ID?
При игре в каком режиме это произошло? Быстрый матч
Как часто возникает ошибка? 50% - 99%
Шаги. Как нам воспроизвести ошибку? 
 Попробуйте повыходить вратарем
Что происходит, когда возникает ошибка? Вратарь занимает позицию не в воротах и просто не выходит из них
Что должно происходить? Должен быть хотя бы как раньше

Здравствуйте! 
Всегда покупаю фифу на предзаказе и играю с 2006 года, в 24 фифе, как только я ее установил и начал играть, вратарь в 70-80% не реагирует на треугольник. Просто стоит на месте или начинает дергаться на месте, выглядит крайне нелепо! 
Хуже того, он может вообще занять позицию не в воротах или впритирку с противоположной от атаки штангой что делает сейв нереальным или пропускать мячи которые обязан брать. Такое ощущение что у вратаря прописаны скрипты судьи на поле и он неуправляем. Изредка удается сделать выход, но даже выходы эти смешны, вратарь падает задолго до сближения с соперником и обойти его можно даже без нажатия кнопки ускорения. Скоро уже выход 25й фифы и я задумываюсь брать ли мне ее, так как уже 9 месяцев играю с этим безобразием. Так же и на стандартной защите игроки просто 99% пробегают мимо атакующих. К тактической и новой обороне принципиально привыкать не хочу, уж очень Я консервативен. Исправьте пожалуйста немедленно проблемы, я не хочу лишаться любимой игры. 

• Nalchic's avatar
    Nalchic
    2 years ago
    @Zhandosym Единственное решение с карьерой пока это поставить английский язык, насколько это поможет в Вашей ситуации я не уверен.

7 Replies

• Я играл только в карьеру и в быстрый матч. И там и там та же ошибка

• Nalchic's avatar
    Nalchic
    Hero+
    2 years ago