Forum Discussion
34 Replies
- Nalchic4 months agoHero+
Я не злюсь, у меня самого игра не работает несколько дней, уже удалил. Смысла ждать не вижу, тем более ждать нечего. Свое мнение я озвучил, Ваше также принял к сведению.
- Nalchic4 months agoHero+
Я играю с 2003 года, сломают так сломают, это ведь их игра, и их право.
- alexislo724 months agoSeasoned Newcomer
Друзья, решил вопрос с вылетами при изменении ip адреса с "автоматического - динамического" на статический выделенный адрес. Прям в настройках у провайдера, в моем случае это дом ру, и прошло бесплатно, у других ребят спрашивал, в разных регионах за это берут разные деньги) но это помогло
То есть надо позвонить провайдеру и попросить его поменять тебе айпишник на статический выделенный?
Не помогает статический IP не ведись на это
Только что звонил провайдеру и они сказали жалоб много. Мы им написали в поддержку. Между рунетом и еа не согласованность. Так что жди. А за статику я уже заплатил. Дичь полная теперь платить больше толку столькоже что и без него
- Andrew23104 months agoNewcomer
Такая же история , Краснодар , ростельком
как решить данную проблему ?
Это может длиться сколько угодно. От нескольких дней до нескольких месяцев
- serggvl4 months agoNew Traveler
Если проблема на ПК, попробуйте утилиту VPNGame Lite, мне помогло
https://vpngame.net/?rl=NTczNTUz
У меня такая же беда как и у всех вас. У меня провайдер Ростелеком. Обращаюсь в чат поддержки через ЛК и каждый день пишут одно и то же. Говорят проблем нет. Попросил подключить Статический IP за 200 руб. в месяц. Сказали ОК ждите пару дней. Уже 10 дней не могут подключить. Каждый день завтраками кормят и не подключают опцию. Статический IP 100% решит проблему, но они его не подключают. Работает знакомая оператором Ростелеком и обслуживает другой город. Говорит что проблемы есть в Ростелекоме но правду ни кто не скажет. Говорит что потоки блокируют. Если не сразу, то через время. В общем не видать нам игры еще долго.
About FC 25 Технические вопросы