Forum Discussion
Нет, я не разработчик. Так же как и ты. Просто есть большой опыт в этой области.
P.S. Будешь продолжать оскорблять - получишь бан на форуме. Предупреждаю тебя.
😃 Интересно это где же я вас оскорбил ?
В каком пункте или части текста? Но вот вы пытаетесь меня оскорбить баном и предупрежнением, плюс я не говорил про вас что вы не разработчик и т.п.
так что не пытайтесь меня оскорбить, не вижу в этом смысла, мы тут игру обсуждаем вроде как.
Как раз таки я и обсуждаю игру и оптимизацию игры и винды, и пк в целом, так как сам тестирую все возможные варианты.
Да и опыта в этом тоже полно.
Странно форум технической поддержки (подчёркиваю - поддержки -) и тут нет сотрудников ЕА, очень странно.
Почему то на Английском форуме есть они, а у нас нет. (и там есть ответы по этому поводу - уже писал, но правда это или нет хз).
За выходные и эти дни я что только не сдела с виндой и ПК в целом что бы оптимизировать эти фризы.
Их стало во много раз меньше, но они есть. (повторюсь)
Вот и пишем в надежде, что обратят внимание и что то предпримут разрабы и тех. поддержка.
- Andros_Earth8 years agoHero+
Забыл перелогиниться? Я вроде другому про оскорбления писал.
Можно узнать, где указано, что это форум технической поддержки?
А уж называть посредственный консольный порт 15 года гта5, с порезанной графикой, хорошо оптимизированной игрой, это конечно нечто.
Мы помогаем ,но, повторюсь, если тебе в лицо оскорбления кидают, то никакого желания помогать нет.
- Anonymous8 years ago
отредактировано. продолжаем искать решение проблемы.
- Anonymous8 years ago
Да сорян не мне )))
Но видать обидно за другого ))) Тут просто нельзя всем написать разом.
А так по сути при входе на форум написано: