Forum Discussion
EA_Yafo
Community Manager
3 years agoЗдравствуйте @AliceAmerte
Вы не пробовали заново "знакомить" ваш компьютер с геймпадом, перед этим удалив все установленные драйвера геймпада?
3 years ago
@EA_Yafo должна признать, при наличие другие работающих без каких-либо проблем игр на устройстве в том же сторе мне не пришло в голове "заново знакомить мой компьютер с геймпадом", равно как переустановить систему, заменить компьютер, проверить интернет подключение, проверить в той ли я учётной записи и прочее. Это звучит несколько нестандартно в подходе решения проблемы, вы не находите? Сейчас поясню:
Я не программист, не специалист в компьютерных науках. Я покупаю игру, устанавливаю, беру в руки геймпад и играю. Если с какой-то игрой произошёл сбой - я, конечно, пытаюсь разобраться в меру своих сил, передпоключить, перезапустить, перегрузить ПК. Если это не работает, я делаю простой вывод: с игрой что-то не то. Возможно, кривой билд для стора. Я не могу знать. Моё дело: пройдя 7 кругов ада в ТП ЕА сайта зарепортить проблему, что я и сделала. Ввиду крайне ограниченных знаний и навыков с ПК я бы не хотела влазить в драйвера, что-то удалять и ставить заново, у меня так уже один раз видео драйвер умер, пришлось вызывать человека, чтобы восстановил. Не хотелось бы, чтобы в ходе таких манипуляций ради одной игры у меня отвалились все остальные, нормально работающие. Такой опыт мне совсем не нужен.