Forum Discussion

dita_bb's avatar
5 years ago

После покупки дополнений симс 4 стали вылетать

Добрый день!

Надеюсь кто-то сможет мне помочь.

После покупки дополнений Кошки и собаки и установки последнего ноябрьского бесплатного обновления игра стала вылетать, а также периодически пропадает музыка.

Играю на ps4 уже несколько лет в Симс, проблем раньше не возникало. Снесла всю игру и дополнения, поставила заново, но проблема сохранилась. На экране каждый раз появляется ошибка CE-34878-0. 

Прямо в отчаяние. Читала про похожие проблемы, но они все касались компьютеров.

10 Replies

• @dita_bb здравствуйте. Проблема у некоторых игроков возникла после последнего патча. Касается она и ПК. и консолей. Здесь собирают инфу.

• dita_bb's avatar
    dita_bb
    5 years ago

Я тоже думала, что проклята. Оказалось, что я здесь не причём 🙂

Сбросила плойку до заводских настроек. Сейчас проверяю помогло ли это. Отпишусь, если да.

В интернете прочитала, что вроде как на новой недели будет фикс от разработчиков. Остаётся надеяться.

Добавлено позже:

Не помогло

• @Jaikeu Спасибо! Там так много друзей по несчастью...
  • Shaniss's avatar
    Shaniss
    Hero (Retired)
    5 years ago

На следующей неделе обещают починить)

• EA_Archi's avatar
    EA_Archi
    Icon for EA Staff (Retired) rankEA Staff (Retired)
    5 years ago

Добрый день! 

Вы не пробовали играть после последнего обновления? Дайте знать, если всё ещё требуется наша помощь. 

Удачи! 

• Jaikeu's avatar
    Jaikeu
    Hero+
    5 years ago
    @dita_bb добрый день. Да, фикс вышел. Он должен был исправить проблемы. Если вы обновились, но проблема не ушла, попробуйте восстановить игру.
  • @Jaikeu Спасибо! А что значит «восстановить игру»?

Сегодня вечером постараюсь все проверить)
  • Jaikeu's avatar
    Jaikeu
    Hero+
    5 years ago
    @dita_bb восстановление игры - это проверка файлов на "битость". Если клиент обнаружит, что какие-то файлы повреждены или имеются неполные данные, то автоматически докачает.