Forum Discussion

FoxPavlova's avatar
2 years ago

Проблема с сохранением в симс 4

Здравствуйте, 

Я недавно удалил парочку сохраненных мной игр в симс4 т.к. они мне поднадоели (у меня еще было несколько других в которые я планнировал играть). Захожу на след. недели в симс а они там. Я их опять удаляю но происходит абсалютно тоже самое после перезапуска симс. Игры у меня без названия (Моя сохраненная игра 1,2 и тд.) из-за чего я не помню что именно я удалил и мне прийдется заходить в каждое сохраненние чтоб вспоминать что из тонны сохраненний я удалил. Можно ли это как-то пофиксить? Если да, то как? Я играю в симс уже несколько лет (С аккаунта который мне дал друг т.к. он им не пользовался)  но такого у меня никогда не было.

4 Replies

• @FoxPavlova Здравствуйте! Вы не дублировали сохранения? Облако типа OneDrive используется на компьютере?

Передача аккаунтов запрещено пользовательским соглашением.
  • Здравствуйте еще раз). Нет, я не дублировал сохранения. Я точно не уверен про облако но думаю да. Я не разбираюсь, это как-то влияет?

Если я играл все еще с устройства друга (своего компа у меня на тот момент не было) это считается под передачу аккаунтов? (Сейчас у меня появился ноут поэтому я сделал свой акк).

• Aledreon's avatar
    Aledreon
    2 years ago
    @FoxPavlova Попробуйте отключить облако, возможно идёт синхронизация данных с облаком, таким образом из облака подгружаются данные.

Это расценивается как передача аккаунта, что не одобряется правилами, даже родным людям нужно иметь аккаунт, каждому свой.
  • advokat1000's avatar
    advokat1000
    Hero+
    2 years ago