Forum Discussion
21 Replies
Этих сотен жалоб очень много. Именно такого характера
- @advokat1000 Проблема именно с игрой. Остальные сюжетные игры все тянет. EA все никак не решит свои проблемы и ссылается на то что у людей проблемы (с новым) ноутбуком и компьютером
@iguana4343 А где вы прочитали, что ЕА ссылается на проблемы с компьютером? Или вам так ответили в службе поддержки?
Зашел в стим. Почитал отзывы за последний месяц. Не увидел массовых жалоб на оптимизацию.
- @advokat1000 Я удалила все обновления с Совершенного НОВОГО ноута игрового и ничего не изменилось, а насиловать свой ноут никто не хочет и на старом такая же ситуация. Как же решить эту проблему тогда? Я читала и в ВК и на разных сайтах о жалобах по оптимизации. Как может тупить игра «с хорошей оптимизацией» на совершенно новом ноутбуке. Другие игры работают
- @advokat1000 Если было бы дело в ноуте то другое игры не работали бы
- @iguana4343 .Лично у меня не лагает. Играю с 17 года. Имеются почти все dlc(около 8и не хватает). Почему может лагать у других, нужно разбираться в индивидуальном порядке. Причин может быть много. Если не хотите со всем этим разбираться, то лучше просто переключиться на другую игру.