Forum Discussion

Re: Vpn разрешено или BAN?

Дратути

Вот моя тема по поводу VPN для дальневосточников:

https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Dalniy-Vostok-i-ping-na-Yaponskih-serverah/m-p/10360086#M31723

Играю с выхода игры через впн и очень многие люди (я думаю там уже даже не сотни а тысячи) поставили впн по моей рекомендации.

Еще ни разу за все время не слышал, чтобы кто-то от этого словил бан.

У меня несколько дискордов по разным играм, именно с дальневосточной аудиторией, по apex/pubg/overwatch/warzone - везде я советую играть через впн. Ни в одной из этих игр, ни разу я не видел чтобы кто-то пожаловался, что его забанили за впн.

Я сам айтишник, работаю инженером в Интернет провайдере. И как специалист, я не вижу никакого смысла банить таких игроков...

П.с. VPN не обязательно может быть в виде отдельного софта (vpngame/exitlag/wtfast/... их много). VPN можно настроить и нативно в windows.

Или вообще настроить его на роутере (только так и делаю тем кто просит помощи с пингом на xbox/playstation).

Выше кто-то писал про бф4. Ну странно, никто мне не жаловался. Я настраивал людям впн на роутере для игры с playstation в бф4, полет нормальный.

Может там и есть какой-то бан за Ping-spoofing, но это наверное какой-то другой сценарий, который не относится к тем кто использует его для снижения пинга. Нужно почитать...

1 Reply

• @vtmcdemonя бы привел скриншот, но просто поверь. Серверов не так много там осталось живых и на одном из лучших именно такой подход и в области сообщений слева на экране бывает да и проскакивает player такой-то has banned for using VPN. Также тебя автоматом кикает сервак если в течение пары минут от тебя нет пинга. И тут вопрос это политика конкретного сервера или хоста в общем, потому как явно там есть огромный список отрезолвенных адресов подобных сервисов и маловероятно, что наличие впн определяется на лету в рамках одного сервака...

About Apex Legends Технические вопросы и ошибки