Forum Discussion

Neros_art's avatar
5 years ago

У меня 200 уровень и кд 0.6, я неизлечим?

Играю в шутеры 3 года (С 11-ти лет), в Апекс начал играть с конца пятого сезона и только недавно начал задумываться на счёт поднятия высокого звания. До этого я более менее убивал и даже побеждал в нормале, смотрел все гайды что только попадались мне на глаза и старался играть как мегакрутые игроки с предатора, но так же как они убивать пол сервера одной ногой у меня очевидно не получалось, и со временем результаты у меня совсем перестали расти и я застрял в скилле. Понял я это подняв впервые золото (Как только видел что не могу спасти команду т.к 1 в 3 я не воин - мутил их что бы не обзывались, и убегал сидеть где нибудь до максимально возможного топа) когда мои побеги перестали давать хотя бы не много птс. Потом я решил найти команду в дискорде на пару игр, и тогда я будто бы ожил, мы побеждали и брали всё более и более высокие места, а когда все расходились, я начал думать - А не бустят ли меня более скилловые игроки? - и начал анализировать импакт в игру, и понял что весь мой импакт заканчивается на том, что я дропну пару штук кому нибудь из команды, накину ульт на Гибе и пару гранат, коцну кого нибудь и бегу пушить с командой. И потом в конце игры, смотрю на свои 500 урона и 2 килла, когда у моих тиммейтов по 2к урона и куча убийств. Я решил что пора становиться более скилловым, что бы не быть грузом для своей команды. Иногда мне кажется что меня не кикают из команды только потому что мне говорят что я крайне адекватно отношусь к другим. 

Так вот, есть какие нибудь гайды где из меня сделают киберкотлету или хотя бы среднего игрока по аиму?
Я пытался в АимЛаб, тренировал свой отвратительный трекинг, и со временем он у меня стал лучше даже, но потом я опять упёрся в предел и вообще забил на тренировки трекинга. 

10 Replies