Forum Discussion

13SPECTRUM13's avatar
3 days ago
Solved

Заблокировали аккаунт

Я играю в Apex уже много лет и никогда не использовал ничего, кроме честной игры, обновился до 24-го сезона, начал играть, и после пары игр запустил рейтинговую игру, начался отбор, игра вылетела в лобби и была заблокирована на 10 минут, подождал и снова начал выбирать рейтинг, снова произошел сбой, и появилось сообщение "Ваша учетная запись заблокирована". Меня забанили без причины, я готов к любым проверкам и прошу вас восстановить мой аккаунт. Повторяю, блокировка без причины, рассмотрите мою жалобу и восстановите доступ. На этот аккаунт было потрачено много времени. ПОМОГИТЕ

• 13SPECTRUM13  Вас никто не разбанит на форуме. Ознакомьтесь с данной статьёй, там вы найдёте как связаться с техподдержкой и как подать заявку на разблокировку.

6 Replies

• 13SPECTRUM13  Вас никто не разбанит на форуме. Ознакомьтесь с данной статьёй, там вы найдёте как связаться с техподдержкой и как подать заявку на разблокировку.

• EA_Yafo's avatar
    EA_Yafo
    Icon for Community Manager rankCommunity Manager
    3 days ago

13SPECTRUM13 Сообщите нам, если у вас будут дополнительные вопросы.

Удачи!

• Delta3x3's avatar
    Delta3x3
    Seasoned Newcomer
    3 days ago

если разбанят напиши ибо они должны по их же правилам написать письмо о причине бана, но мне ничего не приходило

• у меня другой аккаунт также заблокировали на всегда, писал в тех поддержку, они ответили что я якобы мошенничил, и заблокировали, а я играю как любитель и мне не читы не нужны и не чего подобного. я им писал что ничего не использую и что готов на любые проверки, а им все равно! они просто взяли и заблокировали. так что вот такая тех поддержка , им вообще насрать на обычных игроков, я на том аккаунте играл более 3х лет, а они можно сказать просто так заблокировали🤬🤬🤬🤬

• Aledreon's avatar
    Aledreon
    2 days ago