Forum Discussion

halo19871987's avatar
2 years ago
Solved

Не зачислились бонусные очки в виде внутриигровой валюты

Не зачислились бонусные очки в виде внутриигровой валюты , после прохождения заданий должно было поступить 1000 монет , вместо этого я тупо убил время в надежде что после прохождения мне начислится 1000 монет , в итоге не начислилось + потерял очень много времени и нервов , т.к. я не любитель играть с читами и мне достаётся намного труднее выполнять задания в отличие от большинства халявщиков которые пользуются читами , очень обидно что на игру забивают как на проект на который было тоже потрачено много сил и времени , компинсируйте мне 1000 монет на мой аккаунт , у меня есть доказательства что это действительно так , например screenshot's , Благодарю за оказанную помощь и уделённое мне время !

Bonus points in the form of in-game currency were not credited, after completing the tasks 1000 coins should have been received, instead I stupidly killed time in the hope that after passing I would be credited with 1000 coins, in the end it was not credited + I lost a lot of time and nerves, because I'm not a fan of playing with cheats and it's much more difficult for me to complete tasks, unlike most freeloaders who use cheats, it's a shame that the game is scored as a project on which a lot of time and effort was also spent, compensate me 1000 coins to my account, y I have evidence that this is true, for example, screenshot's, Thank you for your help and your time!

• @halo19871987 во-первых, это русский раздел форума и дублировать на английском тут не нужно.

Во-вторых, как игрока, вас не красит огульное обвинение, практически, всех окружающих в использовании читов. Мол, все кгругом редиски, один я хороший.

В-третьих, вы написали на форуме взаимной поддержки игроков.

Здесь одни игроки помогают другим в свое свободное время, по мере своих знаний и понимания проблемы. Здесь никто никому ничего не должен.