Forum Discussion
не понятно вообще почему вылетает и походу у всех уже!!!у меня 16гб оперативы и тоже вылетает,конечно с файлом подкачки не пробовал,кто то говорил HDR вырубить,тоже поможет,но ничего не помогает и не кто ничего не решает!!!!
смотрю я не один с такой проблемой я думал проблема в озу увеличил до 16 виг не помогает
- Andros_Earth6 years agoHero+
- 6 years ago
с температурой норм проц 55 карта 67 в игре зависание с вылетами редко бывает вот уже второй день пошел пока не наблюдается и не понятна игра виновата или железо а насчет подкачки сколько стоит не разбираюсь
- 6 years ago
кто нибудь знает почему в меню игре карта грузится на полную что там такое понятно когда играешь а тут ? в бф1 тож самое
- 6 years ago
У меня тоже самое.... Если выключить 12dx и dxr - все работает норм на 16гб.. Докупил до 32, включил 12dх и лучи - загруз оперативки 17ГБ на 1080p...
И один фиг вылетает, реже, но вылетает, перед вылетом все замирает..
- 6 years ago
Да тут явно дело в игре, у меня после последнего обновления часто вылетать стала...что аж забил просто на этот "шедевр". Вот и сейчас пишу сразу после вылета(решил поиграть в воскресенье).
И раньше были вылеты, но очень редко, и чаще всего в меню(когда долго ничего не делаешь), а сейчас вылетает рандомно, можно играть 2 часа без них, а может вылететь как только заходишь на карту. Нет смысла искать какую-то взаимосвязь и закономерность у себя, эти вылеты происходят очень много у кого. Игра как была кривая так и осталась.
- 6 years ago