Forum Discussion
41 Replies
покупал в Ориджине, со всеми возможными дополнениями.
Вот мой аккаунт, играю уже много лет, а пол года назад вылетела и пытаюсь всё восстановить)
- @Maksimys85 Это показывает установленные, я про скрин из поста 23, а нужен скрин Библиотеки. Возможно, вы покупали игру с другого аккаунта EA и забыли об этом.
- EA_FieryHelios2 years ago
Community Manager
@Maksimys85 Мы были бы благодарны, если бы вы оставили инструкцию, что помогло в установке приложения. Данная информация будет полезна для сообщества. Пожалуйста, сообщите нам, имеются ли у вас какие-либо другие игры на учетной записи? Если да, то пожалуйста, сообщите нам, возникают ли у вас какие-либо проблемы с запуском данных игр? Уточните, пожалуйста, Вы пробовали очистить кэш своего устройства? - https://help.ea.com/ru/help/faq/clear-cache-to-fix-problems-with-your-games/ Добрый день! установил первый раз её в 2011г. с CD, но года три назад. сделал все обновления и закупал приложения. Коробку я сейчас точно не найду, а как на почту запросить?
Пост 25. Добрый день! вся наша переписка и есть то что я делал, а именно всё начало запускаться после установке ОФЛАЙН ЗАГРУЗКИ . ПОСТ 15!!!!
Игр других нет. КЭШ почистил первым делом.
Нашёл код активации. Пишет что он активирован. Игра по прежнему не запускается.
- EA_FieryHelios2 years ago
Community Manager
@Maksimys85 Поговорите с одним из наших консультантов, который сможет дать вам дальнейшие советы. Возможно, что данный код привязан к другой учетной записи ЕА. Мы не имеем доступа к ваших данным, поэтому для решения вопроса Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки, следуя данным шагам - https://help.ea.com/ru/help/faq/using-ea-help/ Добрый день! Эта ссылка не чем не помогла, может есть куда написать обращения по моей проблеме, я не нашёл такой кнопки.
Добрый день! Игра BATTLEFIELD 4 Не могу загрузить Игру. Пишет "Лицензия игры не действительна", и просит очистить кэш, а это не помогает. Нашли решение?