2 years ago
Геймплей
Пожалуйста исправьте геймплей, сейчас невозможно играть: 1. Атакующие игроки лучше прессингуют чем защитники. 2. Когда пытаешься отдать пас ближнему игроку или свободному игроку который бегает или ...
Играю в FIFA версии 2003 года. Считал, и до сих пор читаю, её лучей в плане управления. Только в ней можно было за счет своего скила побеждать. Потому я выбирал Порту с Аленичевым.. Потом пошли *-версии в которых все игроки бегали как в шатны насравшие, или как по болоту.. После FIFA 07 вообще на 10 лет забил на эту игру. И вот покупаю я 17,18,19, 21, 22, 23. Да-да 20-ю я пропустил - не покупал. Из последних версий реально понравились 19 и 23. Но а FC 24 - просто убожество. Да в 23 были имбо-команды ПСЖ и сборная Франции. Но играть можно было. А это убожество игрой назвать язык не поворачивается... Имбо-Сити - за него теперь все играют. Защиту хрен пройдёшь, вратаря хрен пробъешь, верх губашлëп весь выигрывает, удары от троицы в нападении все летят в створ.. Проблему с фолом "попоследней надежды" решить не могут, или не хотят. В 80% за такой подкат дадут жёлтую, 20% что вообще ничего не дадут.. И тут кто-то говорит получать удовольствие? Ну так наверно могут писать только мамкины сосунки, которые в жизни самостоятельно ни копейки не заработали и на родительские покупают игры. Лично мне уже становится жалко потраченных денег и времени на эту НеДоИгру.. Докричаться до разработчиков невозможно. Поэтому теперь уверенно могу сказать: никаких предзаказов, никакой покупки в день релиза. Пока не пройдет 2-3 месяца и не прочитаю достаточно положительных отзывов..
@HEXO4IOXA