Forum Discussion
34 Replies
То есть надо позвонить провайдеру и попросить его поменять тебе айпишник на статический выделенный?
- alexislo724 months agoSeasoned Newcomer
Друзья, решил вопрос с вылетами при изменении ip адреса с "автоматического - динамического" на статический выделенный адрес. Прям в настройках у провайдера, в моем случае это дом ру, и прошло бесплатно, у других ребят спрашивал, в разных регионах за это берут разные деньги) но это помогло
- Nalchic4 months agoHero+
Я играю с 2003 года, сломают так сломают, это ведь их игра, и их право.
Я не злюсь, у меня самого игра не работает несколько дней, уже удалил. Смысла ждать не вижу, тем более ждать нечего. Свое мнение я озвучил, Ваше также принял к сведению.
До августа ещё так то 4 месяца ,видимо вы не давно играете если думаете ,что еа Спортс ещё сотню раз за это время не сломают игру)))
Вы не злитесь, просто каждое мнение думаю должно быть чем то подкреплено, если б я хотел,то обязательно бы обратился в поддержку! А написать что то из головы каждый может! Вот я и спросил- наверное вы на что то опираетесь...
В августе выходит fc26, никаких патчей больше не будет. Игра без проблем работает у пользователей из Европы и других стран, из чего можно сделать вывод. Также можно раздать интернет с мобильного телефона предварительно подключив впн и тоже увидеть разницу. Если Вас не устраивают мнения пользователей на форуме игроков, обращайтесь в техподдержку.
Второй день такая шняга, вчера играл в сквад батлс, работало,как только зашёл в онлайн выкидывает! Сбч собирал без проблем! Но второй день и уже после подключения выкидывает через минуту две! На форуме только один человек советует всем какие то сторонние костыли и статические айпи,но я сомневаюсь что дело в этом! Не первый раз еа Спортс так косячат,думаю выпустят патч и все вновь заработает! Если что играю на xbox,но проблемы и на ПК и на пс 5 ! Так что не думаю что дело в рунете...
И причем провайдер говорит они не виноваты.