Forum Discussion

Raspas12345's avatar
Raspas12345
Traveler
6 days ago

Нет особого состава

Всем привет, я новичок в игре и у меня нет особого состава, а против него нужно сыграть для выполнения задания "новое начало"
Подскажите что можно сделать?

10 Replies

• EA_FieryHelios's avatar
    EA_FieryHelios
    Icon for Community Manager rankCommunity Manager
    2 days ago

Raspas12345, спасибо, что вернулись и сообщили результат! Отлично, что особый состав снова появился в Squad Battles и теперь Вы можете продолжить выполнение New Beginnings.

Если после матча против особого состава прогресс изменится с 4/5 на 5/5, пожалуйста, отметьте тему как решённую. Это заодно подтвердит другим новым игрокам, столкнувшимся с той же ситуацией, что условие снова засчитывается.

• Всем огромное спасибо! Состав появился! теперь вижу что обратная связь работает на отлично! 

EA_FieryHelios
    3 days ago

Raspas12345, спасибо за скриншоты. Их достаточно, чтобы зафиксировать несоответствие. Передадим информацию о том, что новые игроки могут застрять на 4/5 в New Beginnings, поскольку условие Play Squad Battles Featured Squad остаётся активным при отсутствии Featured Squad. Информация будет направлена разработчикам для проверки. К сожалению, все отзывы не могут быть учтены, а так же получить какую-либо обратную связь от разработчиков.

• Raspas12345's avatar
    Raspas12345
    Traveler
    4 days ago

Очень конечно интересно, новая часть еще не вышла, я купил игру и хочу воспользоваться всеми её функциями, но мне просто не дают, я как тот чебурашка заплатил и не поехал, но в любом случае спасибо за ответ.

• Nalchic's avatar
    Nalchic
    Hero+
    4 days ago

Нет и больше не будет, fc26 закончена, и ничего там уже исправлять не будут, это я пишу чтоб Вы нервы и время не тратили. Понимаю, неприятно, но работает именно так, выходит новая часть, и о старой забывают, навсегда.

• Raspas12345's avatar
    Raspas12345
    Traveler
    4 days ago

Прикладываю скриншоты

EA_FieryHelios