Forum Discussion

Anonymous's avatar
Anonymous
8 years ago

Решила скачать симс 4

Не могу скачать "The sims4"!

Я купила диск "The Sims4", но при скачивании столкнулась с проблемой...(я постараюсь подробно описать и сразу говорю, что во всех компьютерных штучках не разбираюсь)

В коробке два диска, я вставила первый, все было хорошо, потом мне вылез список требовании для того чтобы скачать. Один пункт не был выполнен...Видеоадаптер:  NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 (Microsoft Corporation - WDDM), 128 Mb, 1366x768 (32 bit)

Я выяснила, что это ДРАЙВЕР, скопировав все эти буквы и цифры, которые были написаны выше я вставила их в поисковик. Нашла сайт на русском где мне предлагали скачать этот драйвер. Я подождала пока он скачается, но там было написано, что загрузка не удачная. Я проделала эту операцию несколько раз, но ничего не изменилось. Затем я решила пропустить эти требования, но и это не помогло, загрузка не шла. 

Постаралась объяснить всю ситуацию подробно. Помогите, пожалуйста.

3 Replies

• @veyzberg, здравствуйте.

Сделайте, пожалуйста, отчет DxDiag и пришлите сюда. Для начала посмотрим, насколько компьютер в целом соответствует требованиям к игре. Кстати, у вас интернет какой, безлимитный?

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    8 years ago

Спасибо огромное, что решили мне помочь! Нет, интернет не безлимитный.

• hikary4's avatar
    hikary4
    8 years ago

@veyzberg, медленный безлимитный лучше, чем шустрый лимитный, но к сожалению выбирать не приходится (слышала, что в некоторых районах цены на безлимит слишком завышены).