Forum Discussion
39 Replies
- Jaikeu2 years agoHero+
@9tk6wtxxujuy к сожалению, видеокарта слишком слабая для игры, плюс ко всему драйвера датируются 21 годом. Попробуйте обновить их через Intel Driver & Support Assistant
я обновила, вроде бы..если игра все равно не открылась стоит попросту купить новую видеокарту? или обновить? я не разбираюсь в технике вообще ☹️
- @Jaikeu Привет! Посмотри отчёт повнимательнее), там ещё gt 630 прилагается, а вот дрова на gt ещё древнее, аж 2018 года.
Ошибка c0000005, возможно есть разгон.
Самые свежие дрова которые я нарыл 475.06 (этого года)
https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/225986/ru/ - @9tk6wtxxujuy Попробуйте обновить драйвера, по ссылкам выше (посты 4 и 6). После того как обновите драйвера, зайдите в Диспетчер устройств (Пуск>Панель управления>Диспетчер устройств), кликните по Видеоадаптеры, затем кликните пкм по Intel HD Graphics 530 и выберите "Обновить конфигурацию оборудования", тоже самое проделайте и для GT 630. Проверьте запуск игры.
Если всё так-же по нолям, тогда зайдите в Центр управления графикой Intel (аналог папнели управления Nvidia, только для графики Intel) и переключите на вашу GT 630.
Если у вас есть MSI Afterburner или аналогичный софт, откатите параметры на те, что были изначально. Проверка запуска игры. - EA_Yafo2 years ago
Community Manager
Здравствуйте @9tk6wtxxujuy
Вы пробовали в итоге обновлять драйвера вашей видео карты, как вам советовали выше?
здраствуйте еще раз, только что попробовала сделать как писали раньше, пишет все драйвера обновлено. Не знаю почему, но у меня не скачивается никак