Forum Discussion
Ну так что? Это и весь ответ? Иди нафиг, сам дурак?
Мой интернет тут тпо НЕПРИЧЕМ, Я с него играл с самого старта игры. Лагало, но не как правило. Теперь же уже каждая игра - дикий лагодром.
Я и ВПН подрубал - попробовал на Бельгии, Германии, Нидерландах поиграть. Там всё ёщё хуже. И перерубал приставку на интернет с телефона. Играть невозможно. Я не новичок, но за 33 игры имею кд 0.25.(занятно, что я пока лагал все эти 33 игры мне в команды подбирало либо совсем начинающих, либо таких-же лагающих ребят. Они всё что делали это бегали я дохли в первых минутах матча. Но я в общем занимался эти же. Я к тому, что ММР при тильте сплошных пососов даже не пытается выправить ситуацию - все союзники на несколько рангов ниже и не играют, все соперники на несколько рангов выше и играют хорошо. Команда без меня ни разу вдвоём не смогли даже до топ 10 дотянуть)
В обще меня портирует, фризит, попадания не регает буквально во всех играх.
Нафига мне это всё? Недавно хоть некоторые игры работали как часы, но за вчерашний вечер не единого раза не кинуло на нормальный сервер. Это издевательство.
И не заикайтесь про мой интернет. 60 пинг до ближайшего сервера. На этом интернете у меня работают ВСЕ другие онлайн игры, РАБОТАЛ и Арех до начала текущего сезона.
Помогайте или зачем мывы тут вообще собрались?
@Schiesshackel не кажется, что требовать помощи как то не комильфо? Тем более, если уверен, что с интернетом всё в порядке. Тем более, если сказали, что нет такого выбора что бы кидало только на "правильные" сервера.
- 5 years ago@Andros_Earth Да бесполезно таким помогать, они уверенны, что проблема не у них, но при этом не удосуживаются даже сообщить, что у них за роутер стоит, и какой тип подключения используется, а то и вообще окажется, что он играет через симкарту воткнутую в модем, как было в соседней теме, а ему пытались помочь)))
- Andros_Earth5 years agoHero+
А "ВСЕ остальные онлайн-игры" - окажутся КС и подобные игры, с серверами в его городе.