Forum Discussion

MintLion_BLR's avatar
5 years ago
Solved

Не работают кнопки CTRL и SHIFT

Добрый день, столкнулся с такой проблемой: у меня после пары минут игры перестают работать кнопки CTRL, и SHIFT, что усложняет игру,  по этому я в принципе не играю уже два месяца, зашел в игру в надежде что патчи всё решили, но нет, проблема осталась, может кто знает как решить её?

• @MintLion_BLR
    в origin кликните на игру ПКМ и выберите "свойства"отключите облако сохранений(уберите галочку)
    перезагрузите пк.

не заходим в Origin

Удалите папку Apex
    C:\Users\<UserName>\Saved Games\Respawn\Apex

запустите Origin и игру востановите видеонастройки

Если не поможет,то у вас проблемы не с игрой

5 Replies

• EA_Yafo's avatar
    EA_Yafo
    Icon for Community Manager rankCommunity Manager
    5 years ago

Здравствуйте @MintLion_BLR 

После чего началась данная проблема? Вы пробовали делать Восстановление файлов игры через Origin? Если проблема будет всё ещё актуальна, скажите, какие шаги уже пробовали делать.

Успехов!

• добрый вечер, пробовал абсолютно всё, начиная с полного отключения залипаний клавиш, в итоге только сегодня решил проблему переходом на английскую версию игры

• а знаете, я ошибся, баг снова появился, пробовал восстановления файлов, отключение залипания клавиш, менял клавиатуру, буквально через пару минут игры, перестают работать кнопки, аналогично для стим и для ориджин версии.

• SupremumEclipsE's avatar
    SupremumEclipsE
    Hero (Retired)
    5 years ago

@MintLion_BLR
    в origin кликните на игру ПКМ и выберите "свойства"отключите облако сохранений(уберите галочку)
    перезагрузите пк.

не заходим в Origin

Удалите папку Apex
    C:\Users\<UserName>\Saved Games\Respawn\Apex

запустите Origin и игру востановите видеонастройки

Если не поможет,то у вас проблемы не с игрой

• EA_Yafo's avatar
    EA_Yafo
    Icon for Community Manager rankCommunity Manager
    5 years ago

Здравствуйте @MintLion_BLR