7 years ago
Потеря пакетов ! Help!!
Добрый вечер, после вашего обновления у меня 1 игра нормальная , 2рая потеря пакетов 70%, игра 3 нормальная, 4 потеря игровых пакетов снова и так уже 3 дня , провайдеру звонил все ок, запускал в библ...
Вот так же у вас и в компьютерах. Ничего не делаете, а всё само происходит. А потом игра виновата.
По этой ссылке надо скачать программку и ,следуя инструкции, получить отчёт. Этот отчёт выложить сюда.
Все разобрался , ну да извиняюсь что не разбираюсь на форуме черно белом .
В описании нужно провести тест дважды . один скидываю, если потребуется 2 то тоже отправлю.
пинг маленький лосс 100% , странно , я выбераю сервера в основном "бельгия гсе 1 2 , лондон, франкфурт 2 " там самые маленький пинг у меня 90-110.
И сразу же вопрос , 2 айпишника(сервера) каких то там я не понимаю в этом ток поверхность, но в общем 2 сервера с меньшим пингом имеют лосс 100% и один сервер тоже маленький пинг и лосс 0% , как заходить на сервер где нет этого лоса могу ли я как то играть только на том айпишнике( сервере ? )* Unknown Host * 92.46.59.234 5 29ms 26ms 0%
По отчёту.
Есть потери на 9-м хабе это EA - обратись в ТП для разбирательств.
Мы так поняли подключение идет через приватную сеть (настройки провайдера или через несколько коммуникаторов) - это не хорошо.
Проблемы с DHCP о чем свидетельствуют 0.0.0.0. - это к провайдеру
Уточню немного про приватную сеть. Здесь подобное может быть в настройках провайдера и особенностях его работы.
И да, ссылка на ТП EA - https://help.ea.com/ru/
Если такие особенности подключения провайдера, то тут ничего не потребовать, это я про приватную сеть - обычно такие провайдера работают через серые IP адреса, ради экономим собственных средств .
Касательно DHCP, что сказал @Andros_Earth , то так и говорить, что имеются с ним проблемы. Обычно это решается подключением внешнего IP адреса
По поводу ТП, то там вам все должно быть понятно
да все понятно обшаюсь с тп
вот еще вопрос по этой ссылке есть порты тсп и удп