Forum Discussion

SevNorth's avatar
8 months ago

Бесконечная загрузка.

Редактирую свое сохранение, и при заходе на лот и выходе из него загрузочный экран решает, что ему и так не плохо, демонстрируя свой кристаллик вечность. Приходится закрывать игру через диспетчер задач, иначе никак. Модов нету, только джишейд и дефолтный скин. И еще очень часто в документах файл lastException проскакивает.

8 Replies

• @SevNorth Попробуйте переименовать папку The Sims 4(которая в Документах), например в The Sims 41. Проверьте решилась ли проблема. Если решилась, то перенесите содержимое папок Saves и Tray. Если не решилась, то новую папку The Sims 4 удалите, а The Sims 41 переименуйте обратно.
  • @SevNorth А пишете модов нет), а у самих GShade и Defaul Skin (нет модов это когда их совсем нет, как у меня с @advokat1000, а не когда они есть). Вот GShade всю малину вам портит.
  • @AledreonЧем именно он портит? Потому что я играю с джишейдом уже два года и не разу такого не было. А с дефолтным скином и того больше. Это началось с покупкой нового допа.

• SevNorth's avatar
    SevNorth
    8 months ago
    @advokat1000 Я знаю этот способ, делаю каждый раз, когда что-то не так. Не помогло.
  • @SevNorth Многие жалуются на то, что игра виснет и как оказывается виновником выступал GShade. Проверьте игру без модов, желательно в новой игре, в посте 2 вам подсказали способ.
    Если зависания (бесконечная загрузка это есть зависание) прекратятся, значит проблема была в одном из модов.
  • @Aledreon Пробовала и с пустой папкой модс, и без джишейда, удивительно, но проблема остается. Я думаю, проблема в кривой галерее, либо сбоях ЕА. Хз уже, кривая игра.
  • @SevNorth Вы про галерею ничего не писали, поэтому все кто участвуют в этой теме (помимо вас) дали совет касательно самой игры.