Forum Discussion

10 Replies

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    11 years ago

Все ваши советы проделаны, толку нет, как было так и осталось.

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    11 years ago

@DeepBunnyHole Пробуйте запускать Origin от имени администратора, убедитесь что ваша учетная запись в Windows имеет администраторские права.

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    11 years ago

Ты что смеёшься что ле? Я программист, косяк на стороне сервера 100%. 

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    11 years ago

@DeepBunnyHole Значит так, товарищ программист, делать то что я говорю или не делать - тут воля ваша. Во вторых, спокойнее, а в третьих -  у 99% пользователей загрузка прошла удачно, у 1% пользователей появилась проблема - вы мне говорите проблема на сервере. Я вижу провал в вашем утверждении. А если все-таки вы поумерите свой программерский пыл и начнете пробовать мои советы, дайте мне знать если все у вас получится. И если не получится дайте знать, будем дальше смотреть, что не так.

• Anonymous's avatar
    Anonymous
    11 years ago

Разве не понятно из моих сообщений что я выполнил все советы? Если я говорю что не помогает, то это значит следующее: "Я выполнил указанные действия и они не привели к положительному результату".

Брешь в моей логике? Могу поспорить с этим утверждением, хотите сказать что на стороне клиента храняться файлы способные дать доступ к скачиванию купленных игр из магазина? Не на стороне ли сервера хранится подобная информация? Для этого клиент Origin и соединяется по интернету с серверами. Если не компетентны в вопросах работы програмного обеспечения в принципе, и в особенности реализации обещния "клиент - сервер", то лучше промолчать.