Ideas

Sabit179's avatar
11 days ago

купил игру за 70$ и получил бан по ошибке

никогда не использовал читы. получил бан навсегда за якобы их использование. теперь сижу жду когда рассмотрят апелляцию и разбанят. Судя по форумам расследование может идти от недели до нескольких месяцев. Спасибо за доставленные негативные эмоции. очень приятно купить игру и сидеть неделями ждать расследование. Как можно было без разбирательств выдать бан? 

6 Comments

• Слава богу я оформил подписку, а не покупал игру. Тоже забанили 2 ноября. Жду больше двух недель. Скоро уже подписка закончится пока они разбанят. Развели короче. Техподдержка отвратительная.

• Баня не только за Читы, также можно получить бан за макросы и прочие вспомогательные проги

• Sabit179's avatar
    Sabit179
    8 days ago

я не использовал абсолютно ничего. я даже не разбираюсь в таких вещах как макрос и прочее. у меня дискорд и бф6. мне 29 лет я стар для этих приколов. как им только доказать что я не пытался читерить и ничго не использовал - не понятно. приходит один и тот же ответ "мы провели расследование и пришли к выводу что все правильно сделали". поддержка просто хрен кладет.

• Друзья, помогите чем можете. Мне уже отклонили три апелляции продолжая обвинять в читерстве. Я даже не знаю как им доказать что я не использовал читы. Я их уже прошу прислать мне эти доказательства, скрины описание, хоть что-нибудь, от чего я мог бы отталкиваться чтобы доказать свою невиновность. Им просто пофигу они отвечают одно и то же. «Мы расследовали и решили, что все правильно сделали. Почитайте правила пользования» 

Мне самому как доказать свою невиновность я уже не знаю. Я ведь не делал ничего. Как вообще доказать не ясно.

• i596dy4qjtvg's avatar
    i596dy4qjtvg
    New Spectator
    3 days ago