Forum Discussion
30 Replies
- @diamondenjoyer На первый раз можно было бы просто предупредить хотя бы, играю уж 2 года, нарушений не было, а так раз и на неделю, будто я гадюка какая то матёрая
@fedok07TTV Не забывай в какую игру ты играешь и кто создатель)
Принципы в игре странные, удивлятся тут нечему. Всё как всегда.- SupremumEclipsE5 years agoHero (Retired)
@fedok07TTV
Здравствуйте.
Безобидное слово? Не смешите(учите английский) Блокировка верна,сейчас ваш аккаунт в статусе обработки и проверки.
Если выяснят,что были ещё жалобы,то извините.
Первый раз бан на 7 дней-заявку не надо создавать! создание заявки продление блокировки.
Второй раз бан на весь аккаунт.без права восстановления и обжалования.Никаких принципов в игре.
Был факт ругательства и оскорбления.Наказание справедливое,без разницы кто создатель или страна. - @SupremuMxEclipsE Здравствуйте! Безобидное скорее в плане того, что мне приходилось слышать в свой адрес. С инглишем проблем нет, понимаю вне контекста конечно всё. Странным мы считаем данные способы ибо в остальных играх всё куда мягче и нравоучительнее, например блок в чате или что то ещё.
Если бы не ивент - не стал бы рисковать с запросом. - @SupremuMxEclipsE А что значат обновления эти каждые 3-4 часа на заявке?
- SupremumEclipsE5 years agoHero (Retired)@fedok07TTV
На оскорбления в чате нет смысла отвечать или писать(тема старая),или просто не поддавайтесь на провокации.
Вас оскорбляют сделайте репорт! если видео репорт то у игрока будут 100% проблемы с аккаунтом.
Обновления по заявке,на данный момент не обращайте внимания.На почту приходило письмо? - Dyonsss5 years agoSeasoned Ace@SupremuMxEclipsE а доколе нам терпеть оскорбления на ПС4 в войсе, без возможности сделать запись этих самых оскорблений и как следствие подать жалобу?
- SupremumEclipsE5 years agoHero (Retired)
@Dyonsss