Forum Discussion

kjoaqnz3u954's avatar
3 months ago
Solved

Проблемы с привязкой Steam аккаунта

Здраствуйте, я начинающий пользователь EA. У меня возникла проблема в том что во время привязки к Steam я ввёл не корректно почту. То есть по факту у меня почты которую я ввёл нет. Теперь требует ...
  • kjoaqnz3u954's avatar
    kjoaqnz3u954
    3 months ago

Вот решение:
          Возвращай эти игры в эту помойку компанию. Я прощаюсь с этими индивидуумами. Которые в целом не могут даже свой сайт оптимизировать, я молчу про поддержку. Я люблю серию игр Star Wars и Battlefild. Но их отвратительное отношение к игрокам и в целом всё, что касается лично данной компании говорит о том что EA не просто так попускают. Я в целом что-то подобное и ожидал от них. Игры копия на копии, фантазия закончилась 10 лет назад. Пихают кал, лишь бы купили. А по факту из нового только номер части. Вместо того что бы пилить обновы, они выпускают игру. Вместо годного dls и работой с пользователями, они делают вид что это не нужно. 

В общем это сборище интересных людей, сыновей двух отцов, а так же полит зависимых мышей. С стороны потребителя выглядит так, будто тут веет маразмом и пахнет разложением содержимого черепной коробки. Очень хочется что бы это сообщение заметили разработчики сие произведения искусства и читали это с интонацией. Если конечно они понимают, что набор букв, можно составлять в слова, а слова в предложения, после чего это можно воспринимать как информацию и анализировать.
    Оценка игр до 2015-2016 10 из 10. После 2015-2016 тупо гринд на фанатах 0 из 10 (Не считаю серию Star Wars в оценку) . Оценка EA как дееспособного элемента (минус)-10 из 100. 
       Хочу заметить ещё один момент, EA единственная компания которую отдельно отмечают на площадке Steam. Теперь очень даже понятно почему.

Итоги: