Forum Discussion

kjoaqnz3u954's avatar
3 months ago
Solved

Проблемы с привязкой Steam аккаунта

Здраствуйте, я начинающий пользователь EA. У меня возникла проблема в том что во время привязки к Steam я ввёл не корректно почту. То есть по факту у меня почты которую я ввёл нет. Теперь требует код с почты которой не существует. Я написал везде где возможно, пробовал даже с англоязычной версии сайта. Запросы в тех поддержку просто походу не доходят. Уже заказал возврат игр, потому как не хочу платить за обложку что даже нельзя запустить превью посмотреть. Сейчас это просто разочарование в целом по по поводу EA. Которое будет висеть в моей библиотеке мёртвым грузом. 
  Питаю надежду, что до момента возврата, всё таки у меня получится как то изменить ситуацию в положительную сторону. Что бы не ставить крест на EA. Помогити.

• kjoaqnz3u954's avatar
    kjoaqnz3u954
    3 months ago

Вот решение:
          Возвращай эти игры в эту помойку компанию. Я прощаюсь с этими индивидуумами. Которые в целом не могут даже свой сайт оптимизировать, я молчу про поддержку. Я люблю серию игр Star Wars и Battlefild. Но их отвратительное отношение к игрокам и в целом всё, что касается лично данной компании говорит о том что EA не просто так попускают. Я в целом что-то подобное и ожидал от них. Игры копия на копии, фантазия закончилась 10 лет назад. Пихают кал, лишь бы купили. А по факту из нового только номер части. Вместо того что бы пилить обновы, они выпускают игру. Вместо годного dls и работой с пользователями, они делают вид что это не нужно.