Forum Discussion

virus0525's avatar
2 years ago
Solved

Можете помочь как установить Ea app .Код ошибки inst-3-1920

попробовал все решения которые были указаны на форуме. и переустановил библиотеки. и перезагружал после установок. офлайн версию тоже пробовал установить . все равно ошибка.

• спасибо за ваши советы . но все что вы описываете тбыло сделано. я все понимаю раз я не могу разобраться с установкой. логично предположить что я чайник. не держу обиду. но опять так устанавливал на диск С. скрытые файлы включены. так же в диспетчере нет процесов от ЕА. у меня уже 1 раз раньше была такая проблема с Ориджин. перепробовал все . скорее всего какое нибудь приложение блочит установку. в прошлый раз не смог найти какое . и переустановил и все работало. в добавок у меня так же дома 2 ноута на них спокойно устанавливается . проблема с моим пк . не хотел переустанавливать . потому что гадать удалять все приложения пока наткнусь на нужное это будет долго . теперь уже не осталось сомнений что проблема в моем пк. так как проверил на ноутах.спасибо большое всем за совет 

11 Replies

• ss-marran's avatar
    ss-marran
    Seasoned Ace
    2 years ago

@virus0525, ну что Вы, никто Вас за чайника не держит! Просто, каждый советует в меру своей компетенции. И иной раз напомнить даже банальные вещи бывает нелишним, ведь даже зная, можно банально забыть. ...В Вашем случае, да - налицо какая-то субъективная ересь, то есть, свойственная Вашему ПК. К слову говоря, удаление приложений может никак не помочь в этом деле, ведь основная масса из них всё равно так или иначе оседает и гадит в реестре. Поэтому, приложения может не быть, а его "корни" всё равно могут негативно воздействовать на запуск.
    Если второго жёсткого нет, то вариант один - переустановка.

About EA app Технические вопросы и ошибки