Forum Discussion
11 Replies
vikdory То, что сохранение меняется в размере, это нормально.
slvkkvika wrote:
Просто страшно, что это происходит даже в новых сохранениях
В чем заключается страх? Опасаетесь, что размер сохранения превысит 10 Гб? Если да, могу вас успокоить. Размер, вряд ли, приблизится, даже, к 1 Гб. Если вы опасаетесь, что оно сломается, вы можете, периодически, его копировать. Лично, играю много лет и ни разу ничего не происходило с сохранениями.
Если у вас игра и дополнения лицензионные, проблем не должно возникнуть. Периодически очищайте кэш игры.- as-roket2 months agoNew Hotshot
Здравствуйте. По своему опыту и наблюдениям могу сделать предположение, что дело может быть в фотографиях высокого качества, которые сделаны на самый крутой фотоаппарат, но для этого нужно его сначала открыть пройдя карьеру фотографа. Объясню откуда у меня такие соображения: когда я строю дом для галереи, то в его информации всегда видно размер при сохранении, так вот в среднем, даже локация с 500+ объектами,размером в 8 этажей (-4+4) занимает примерно 400-600кб, но стоит дом наполнить фотографиями высокого качества (особенно большими) и 10 фото могут прибавить к размеру локации от 3 до 10 мб, а 10мб это максимальный размер для объекта загружаемого в галерею, поэтому за этим приходится следить при создании интерьеров и не перегибать с личными фото. Подчеркну, что это касается по большей части именно фото, а не картин (по фото) или арт объектов купленных в магазине. Проверьте у себя этот момент, может вы скачивали дома с большим кол-вом фото или у вас в багаже персонажа или в багаже режима строительство накопились такие снимки. Откуда ещё могут взяться такие "качели" в размерах самих сохранений я не представляю. Но одно фото HD реально по размеру весит как огромный дом.
- vikdory2 months agoRising Novice