Forum Discussion

lil_tapperr's avatar
lil_tapperr
Seasoned Newcomer
3 months ago

Ограничение доступа к моему аккаунту из-за нахождения в городе Запорожье

Собственно говоря, заголовок целиком описывает ситуацию.
Много лет играю в Apex Legends (с 2020 года) и недавно попытался зайти в игру и увидел вот такую вот ошибку: Невозможно выполнить ваш запрос. применяются ограничения сервиса. Не придал этому моменту значения в тот момент, подумал временная проблема.
Вчера попытался зайти в Battlefield 6, увидел ту же самую ошибку, сначала не мог понять в чем причина, но позже вспомнил что пару недель назад была та же ошибка при попытке зайти в Apex Legends.
Начал гуглить и как оказалось мне просто-напросто запретили доступ к моему аккаунту так как я нахожусь в городе Запорожье.
Написать в поддержку невозможно, просто тикет который я создаю моментально исчезает, его просто нет в разделе "My cases", лайв чата тоже нет.
В итоге выходит забавная ситуация, когда никакой почвы для блокировки нет, связаться с поддержкой и решить этот вопрос невозможно, да что там говорить, без ВПНа даже в аккаунт зайти нельзя чтобы попытаться написать тикет, не говоря уже о том что он просто пропадает куда-то.

На форуме видел уже не одно обсуждение с этой проблемой, но видимо EA абсолютно плевать ведь прошло уже больше нескольких недель, а никакого внятного ответа кроме "Включите ВПН" нет, они кстати ставят "Решено" на такие обсуждения, где есть этот чудо совет.

В сухом остатке имеем такую ситуацию: EA ограничила доступ к моему же аккаунту без каких-либо на то оснований, связаться с ними невозможно, что делать, сколько ждать - непонятно.

Абсолютно наплевательское отношение и очевидное нарушение прав потребителя, за которое видимо ни как их не привлечь, просто мерзость.

3 Replies

• Та же проблема. При чем с мобильного интернета заходит. А вот домашний интернет, который так же от оператора мобильной связи, не работает.